Укрпочта предлагает универсальные услуги для населения и бизнеса

Новые стандарты обслуживания и социальная ответственность отделений Укрпочты позволит предприятию предоставлять более универсальные услуги для населения и бизнеса.
Новые стандарты обслуживания и социальная ответственность отделений Укрпочты позволит предприятию предоставлять более универсальные услуги для населения и бизнеса.

Об этом, в рамках проведения Всеукраинского почтового форума УГППС Укрпочта, представляя Стратегию развития Укрпочты до 2017 года, заявила директор учреждения Оксана Плотникова.

Руководитель предприятия пояснила, что основной целью Стратегии является укрепление к 2017 Укрпочты как лидера в некоторых сегментах рынка. В частности, занять флагманские позиции Укрпочта планирует, предоставляя платежные услуги письменной корреспонденции, доставки (в том числе международной) посылок и грузов, бизнес-коммуникации.

Мы планируем внедрить новую почтовую марку, которая даст возможность любому гражданину с помощью современных интернет-режимов приобрести марку и оплатить пересылку по электронной марки, — сообщила генеральный директор.

По словам Оксаны Плотниковой, разработка и внедрение стратегии развития позволят Укрпочте укрепить статус лидера по предоставлению универсальных почтовых услуг для населения и бизнеса. Так, за 5 лет Укрпочта планирует существенно модернизировать инфраструктуру предприятия и внедрить ряд инновационных продуктов и услуг. В частности, в отделениях связи по всей Украине заработают: единое окно административных услуг, официальный электронный почтовый ящик, гибридная почта, единое платежное окно для всех видов платежей населения, электронная почтовая марка и другие.

Этому будет способствовать создание современных автоматизированных сортировочных центров, увеличит стандартную скорость доставки письма из 5-и до 3-х дней, посылок — с 7-и до 3-х дней, а газет — из 2-х дней до день-в — день .

Также, по словам Оксаны Плотниковой, планируется внедрить централизованную интегрированную информационную систему класса ERP, разработать он-лайн сервисы для всех услуг и обеспечить информационную поддержку операций и увеличить количество передвижных отделений для отдаленных и малонаселенных пунктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>